Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Сведения об образовательной организации \ Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

Заведующий:  Грегер Татьяна Георговна, телефон: (8212) 32-31-90

Образование:

1997г. - Республиканское училище искусств по специальности «Хоровое дирижирование», присуждена квалификация «Руководитель творческого коллектива, артист хора (ансамбля), преподаватель»;

2009г. – ГОУ ВПО «Коми государственный педагогический институт» по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», сверх целевой подготовки получена специализация «Психологическое консультирование».

2012г. - ГАОУДПО (ПК) С РК «Коми республиканский институт развития образования» по программе «Менеджмент в образовании», по направлению «Управление образовательным учреждением».

Общий стаж работы 23 года, стаж педагогической работы – 17 лет.

Режим работы заведующего:

Понедельник 09:00-17:00
Вторник 08:00-16:00
Среда 09:00-17:00
Четверг 10:30-18:30
Пятница 09:00-15:30
Суббота, воскресенье - выходной
перерыв на обед – 12.30-13.00

Прием граждан по личным вопросам:
вторник 08:00-10:00
четверг 15:00-18:00

Заместители заведующего:

Старший воспитатель - Перминова Валентина Ивановна, телефон (8212) 32-31-90, MBDOUdetsad60@mail.ru

Режим работы старшего воспитателя:

Понедельник 09:00-17:00
Вторник 09:00-17:00
Среда 09:00-17:00
Четверг 08:00-16:30
Пятница 11:00-18:30
Суббота, воскресенье - выходной
перерыв на обед – 12.30-13.00

Прием граждан по личным вопросам:
четверг 08:00-10:00
пятница 15:00-18:00

Заместитель заведующего по АХЧ – Мороз Инна Павловна, телефон (8212) 32-31-90, MBDOUdetsad60@mail.ru

Режим работы заместителя заведующего по АХЧ:

Понедельник 08:00-16:00
Вторник 08:00-16:00
Среда 11:00-18:30
Четверг 09:00-16:30
Пятница 08:00-15:30
Суббота, воскресенье - выходной
перерыв на обед – 12.30-13.00

Прием граждан по личным вопросам:
среда16:00-17:00

 

Cтарший воспитатель

Цель работы:

  • Повышение профессионального мастерства педагогов.

Задачи:

  • повышение уровня методического и профессионального мастерства воспитателей и специалистов;
  • выявление, изучение и распространение передового педагогического опыта;
  • повышение уровня профессиональной информированности;
  • анализ конкретных результатов коррекционно-педагогического процесса и определение приоритетов в работе;
  • организация работы ПМПк и других творческих групп педагогов в ДОУ.

korr_obraz_deyat_1.jpg

Персональный состав педагогических работников на 01.07.2019 г. (PDF, 517 Kb)

Учителя-дефектологи

Учитель – дефектолог (тифлопедагог) дошкольного образовательного учреждения является ведущим специалистом, координирующим и направляющим коррекционно-педагогическую работу. В общем коррекционно-педагогическом процессе, осуществляемом в детском саду для детей с нарушением зрения, специальные коррекционные занятия тифлопедагога играют роль пропедевтики – подготовки детей к различным видам деятельности. Тифлопедагог решает также задачу снятия психоэмоционального напряжения, связанного с отрицательным влиянием на психику детей аппаратного лечения.

При организации и планировании своей работы тифлопедагог руководствуется имеющимися коррекционными программами, методическими разработками и рекомендациями, использует также экспериментальные и авторские материалы.

Цель работы:

  • Развитие зрительного восприятия и социально-бытовой ориентировки у детей.

Задачи:

  • диагностические обследования уровня развития зрительного восприятия у детей;
  • разработка и реализация подгрупповых коррекционно-развивающих программ;
  • разработка и реализация индивидуальных программ развития конкретного ребенка;
  • консультативная работа с родителями и педагогами.

Направления работы тифлопедагога:

  1. Тифлопедагогическое обследование детей.
  2. Проведение специальных коррекционных занятий с детьми.
  3. Участие в методической работе дошкольного учреждения.
  4. Работа с родителями детей, посещающих дошкольное учреждение.

 

В МБДОУ № 60 активно работает методический совет тифлопедагогов (МС). Методический совет тифлопедагогов - это коллектив учителей – дефектологов, единых по духу, взглядам, педагогическому мастерству, творчеству, креативности.

1

Методический совет является самостоятельным звеном методической работы и субъектом внутрисадового управления.
 

Учителя-дефектологи:

Гроссман

Гроссман Марина Валериевна - руководитель МС

Высшее педагогическое образование
Стаж педагогической работы - 25 года
Высшая квалификационная категория

Козлова Козлова Людмила Геннадьевна

Высшее педагогическое образование
Стаж педагогической работы - 23 года
Первая квалификационная категория

Муравьева

Муравьева Надежда Вениаминовна

Высшее педагогическое образование
Стаж педагогической работы - 30 лет
Высшая квалификационная категория

Терентьева

Терентьева Татьяна Владимировна

Высшее педагогическое образование
Стаж педагогической работы - 23 года
Первая квалификационная категория

  • Полушина Виктория Олеговна
  • Костина Екатерина Васильевна

  • Тризно Кира Олеговна

  • Помаз Оксана Николаевна

 

Наши учителя-логопеды

Осипова Елена Генриховна,

образование высшее дефектологическое, ЛГПИ им. А.И.Герцена, г.Ленинград, 1973 г., без категория

Соколова-Муравьёва Галина Владимировна,

образование высшее дефектологическое, МГПИ им. В.И.Ленина, г.Москва, 1986 г., высшая квалификационная категория

Митина Елена Алексеевна,

образование высшее дефектологическое, РГПУ им. А.И.Герцена, г.С.-Петербург, 1992 г., высшая квалификационная категория

 

Совершенствование профессионального мастерства

2009 г. «Система коррекционно-развивающей работы логопеда ДОУ» по авторской программе Н.В. Нищевой, г.С.-Петербург.

2010 г. «Основы диагностики и коррекции детского аутизма» с участием С.Морозова, г. Москва.

2011 г. «Интегрированное инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья» с участием Кэрол Квэрк, США.

2012 г. «Развитие инклюзивного образования», семинар - практикум, г.Екатеринбург.

2012 г. «Диагностика и коррекция сложных случаев задержки речевого развития» с участием О.С.Жуковой, г.С.-Петербург.

 

Задачи логопедической службы

  • Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии детей.
  • Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Проведение углубленного логопедического обследования воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта.
  • Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций.

Оказание консультативной и методической помощи родителям (лицам, их заменяющих), педагогам и специалистам ДОУ с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста, по вопросам дифференцированной диагностики речевых нарушений у детей и применению специальных методик и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.

 

Модель логопедической службы МБДОУ № 60

shema


Работа с детьми

  • Логопедическая диагностика.
  • Логопедическая коррекция (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные занятия по развитию основных аспектов речи).
  • Специализированные массажи.
  • Коррекционные тренинги (дыхательная, голосовая, интонационная, артикуляционная гимнастики; логопедическая ритмика…).
  • Конкурсы стихов с целью внедрения в практику общения видов паралингвистической деятельности.
  • Литературные композиции, логопедические сказки с целью активизации монологической, диалогической и невербальной видов речи.
  • Выработка моторно-графических навыков при работе в тетрадях.
  • Апробирование, внедрение и использование новых видов деятельности, направленные на решение задач экспресс-анализа речевого развития («Интеллектуально-речевой марафон»).
  • Совместные праздники, развлечения, походы в театр, музей.
  • Конкурсы, выставки детских работ.

 

Работа с родителями

  • Индивидуальное консультирование родителей.
  • Выступление на родительских собраниях.
  • Дни открытых дверей. Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий.
  • Анкетирование родителей.
  • Выставка специальной литературы, игр и пособий.
  • Выставка детских работ.
  • Совместные праздники, развлечения.
  • Теоретические и практические семинары по вопросам воспитания и развития детей.
  • Проведение практических тренингов по артикуляционной гимнастике, логопедической ритмике, массажу, развитию мелкой моторики.

 

Обобщение, распространение и обмен опытом работы

  • Обобщение опыта на уровне города: участие в методических объединениях на базе МБДОУ № 60, МАДОУ, ЦРР г. Сыктывкара; Ресурсного центра по направлению «Коррекционная деятельность».
  • Руководство логопедической практикой студентов КГПИ по специальности «Логопедия».
  • Выступление на семинарах- практикумах для слушателей курсов ГАОУДПО (пк) «Коми республиканский институт развития образования» и Всероссийского общества слепых.
  • Публикации учителей-логопедов в СМИ:

- Соколова-Муравьёва Г.В. «Профилактика дисграфии с помощью тактильно-двигательных упражнений у детей с нарушением зрения на логопедических занятиях по обучению грамоте»; Вестник управления УДО Администрации МО ГО «Сыктывкар» № 14, 2009 г.

- Осипова Е.Г. «Специфика работы логопеда со слабовидящими детьми». Методические рекомендации, производственно-практическое издание ГАОУДПО (пк) «Коми республиканский институт развития образования», г. Сыктывкар, 2012 г.

  • Выступления на семинарах, педагогических советах, консилиумах.
  • Проведение открытых занятий, тренингов.

 

Успехи наших детей

2010 г. – городской конкурс «Салют, Победа!» – I место.

2010 г. – городской конкурс чтецов «Дорожная азбука» – III место.

2012 г. – городской интеллектуально-речевой марафон «Речецветик»:

  • I, II, III места (подготовительная группа)
  • II, III места (старшая группа)

Лауреаты городских конкурсов:

  • 2010 г. - «Салют, Победа!»
  • 2011 г. - «Мама милая моя!»
  • 2011, 2012 г. - «Волшебный мир К.И. Чуковского»
  • 2012, 2013 г. - «Свет Рождественской звезды»
  • 2013 г.- «Минута славы»

АБВГДейка

 

Фотоальбом

logopedy2 logopedy6 logopedy3
logopedy4 logopedy1 logopedy5

 

Педагог-психолог

Цель работы:

  • Развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства.

Задачи:

  • диагностические обследования познавательной и эмоционально-волевой сферы;
  • разработка и реализация групповых психопрофилактических программ;
  • разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ;
  • психологическое сопровождение детей в период адаптации;
  • психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития;
  • консультационная работа с родителями и педагогами.